Как правильно кусаться поведения собак

Я знаю, что есть и другие посты на эту тему, но ситуация у моей собаки немного отличается.

У меня старая собака (10-летний микс чихуахуа) и новый ребенок (5). Собака весит 10 фунтов и любит свое пространство. У нас есть "комнаты" создан для него, где он может уйти и не беспокоить ее. Мы сказали ей "отойди от собаки", "никогда не положил свое лицо в его лице", "оставьте его в покое или он сожрет тебя" и т. д. и т. п. Они по большей части под присмотром. Мы не позволяйте ей играть с ним за пределами выборки (которую он любит).

Он никогда не дает какого-либо предупреждения. В один момент он спокоен как удав, то в следующем он огрызается и кусает ее. Нет рычание или напряженной поведения. Это делает его очень трудно предвидеть. Единственная закономерность, которую мы заметили, он будет устроиться спокойно со своей женой, и моя дочь приходит и получает слишком близко к нему, когда он чувствует, что "склеивание с женой" он лопнет. Это произошло уже 3 раза и пока моя дочь еще не были серьезно ранены из-за его размера, он не предоставляет каких-либо предупреждений, чтобы мы могли вмешаться. Не рычит или даже предупреждение НПВ. Он кусается с намерением причинить вред ей.

У нас есть другая неагрессивная собака, которая прекрасно ладит с нашей дочерью и они играют часто без каких-либо проблем, поэтому 99% времени моя дочь играет с "веселые животные" и оставляет друга в покое. Однако мы хотим исправить кусачие собаки поведения. Все, что я читал онлайн около не приносит собака в дом, или стандартные вещи, мы уже пробовали.

В 2 года у нас было 3 случая. Он не плохой собака большую часть времени, и обычно просто тратит свое время в "его комнату", где она не может до него добраться, и даже когда он бегает о том, что она обычно оставляет его в покое и он оставит ее в покое. Дело даже не в том, что он не любит ее. Он подбегает и дает ей поцелуи, когда мы вернемся домой каждый день.

Он имеет некоторые социальные вопросы, и жутко боюсь больших собак, но мы сделали много тренироваться с ним. Трудно правильно боятся поведение на основе положительных повторного исполнения. Даже моя дочь его делать трюки и дает ему лакомство. Моя дочка тоже кормит его каждый день, чтобы наладить положительные связи.

Он на самом деле не как посторонний собак, но у нас есть большой двор, который полностью огорожен и дверь для собаки, чтобы он получает достаточную физическую нагрузку, и нам поиграть с ним в мячик (он красивый получается) каждый день.

Я не хочу его усыпить, а я думаю, что это может быть сложным, чтобы повторно домой собаку с историей телодвижений. Мы хотим быть лучшими собаководами мы можем, но клев не в порядке.

Любой совет поможет.

+298
Maxim 16 сент. 2018 г., 7:05:11
25 ответов

Это действительно зависит от индивидуального характера вашей собаки.

Некоторые собаки найти охота сильно друг друга, и чем больше они делают, тем больше они хотят это сделать. Практикуя поведение, делает его более вероятно, что собака будет выбирать ее альтернативы, особенно если это захватывающее получки-как поймать кролика. Книга Дэвида Райана, "стоп!" Как контролировать хищного ястреба собак за хорошее объяснение этого.

Что сказал, Не все собаки находят ловить интересно. У меня была бывшая гоночная грейхаунд в одной точке, кто когда-то поймал белочку. Белку укусил ее за нос, и она не знала, что с ней делать. Он побежал прочь. После этого, она была осторожны, чтобы не поймать больше белки, хотя она по-прежнему нравилось гоняться за ними, вы могли видеть ее нарочито медленно вниз, прежде чем она оказалась слишком близко.

В хищных последовательности у собак не одинаково укрепление для всех собак, и порода может сделать разницу. Например, бордер-колли, были выбраны за их сильные глаза, Ориент, глаз-стебель и погони, но не схватить-укусить или убить-кусаются. Лабрадоры имеют жесткой инстинкты, но выбраны так, чтобы быть мягким ртом, так редко совершают убийство. Многие терьеры выведены для уничтожения крыс, поэтому имеют гораздо более сильный инстинкт убийства, чем другие породы.

Как я понимаю, спрингер спаниели предназначены для привода добычу из укрытия, поэтому он может быть расстрелян, так что вы можете ожидать вашу собаку, чтобы найти, что часть вещей очень полезным: это то, что он предназначен для. Но вполне может быть, что он не нашел убийство кролика, чтобы быть весело, и решили не делать это снова.

Я думаю, маловероятно, что он вдруг станет опасность для других собак. Кролики не пахнут и ведут себя как собаки на всех, а как у вашей собаки очень сильно развито обоняние, это уже вряд ли путаю.

Предыдущий пункт не предположить, что у вашей собаки встречался со многими другими собаками, с ними знаком, и знаю, что собаки приходят в много форм и размеров.

Одна ситуация, где существует вероятность путаницы между маленькими собаками и другими охотятся с борзыми прямо с трассы: как этих несчастных собак часто изолирован без контакта с собаками разных форм, они могут сделать очень запутался и нужно время и руководством, чтобы узнать, что чихуахуа или такса тоже собака. Это должно быть гораздо менее важной проблемой, с хорошо социализированная Спрингер, который был воспитан с большим количеством социальных контактов.

+970
Andrew Cornell 03 февр. '09 в 4:24

Моя собака только что сделал то же самое прошлой ночью. Она хоть и вопрос еды, что она будет есть, пока она не взрывается (Лаборатория Х Питти х граница колли). Ей удалось найти собаку для хранения наш друг еда и опрокинуть, и ехать в город за считанные секунды, пока мы все поняли, что она пропала. В любом случае, излишне говорить, что она съела ее долю. Но когда она вернулась домой, она побежала прямо в ее место во дворе и стали двигать и закапывать ее в нос. Мы думали, что она была смущена, потому что она попала в беду, но сегодня утром она дулась off, чтобы те сваи... оказывается, наша маленькая мисс приберег его на более позднее время, потому что, видимо, мы никогда не кормите ее и она не могла дождаться завтрака :Р Нормально она кстати, ее коптят не экстрим или что-нибудь, у нее просто болел животик болит.

*Так, может быть, странное поведение заключается в том, что в жаркий день он чувствовал себя больным и усталым, и он не мог есть, может быть тепловой удар или что-то, но он не хотел, чтобы его еда пропадет или знал, что он будет голодный до следующего кормления своего времени. Лаборатории и их еда, я скажу тебе!

+889
ghost79 21 янв. 2012 г., 1:11:34

Я пришел домой сегодня вечером и нашел моего гурами получили ранения. Она в общем аквариуме, с, Среди прочего, пять больших мужчин ангелов.

Я взял ее из бака в больничном аквариуме. Я не знаю, если ей нужны какие-либо лекарства.

enter image description here enter image description here enter image description here

Обновление: После две ночи и день в больнице, она выглядит гораздо лучше. Пушистость от раны утихла. Я довольно уверен, что она не обижают других рыб.

+870
Steve McKay 22 янв. 2012 г., 9:35:03

Если я попрошу вас отрезать кончики ваших пальцев, потому что вы несколько раз поцарапать меня, когда мы пожимаем друг другу руки вы думаете, это было разумно или бессовестно? Это именно то, что вы говорите о том, чтобы ваша кошка.

Пожалуйста, прочитайте это выдержка из http://www.declawing.com/:

Прежде чем принять решение declaw ваша кошка, есть некоторые важные факты вы должны знать. Declawing не нравится маникюр. Это это серьезная операция. Коготь вашей кошки не проснусь. Это на самом деле тесно привязаны к кости. Так строго соблюдались, что снять коготь, кость вашей кошачий коготь должен быть удален. Удаление когтей у фактически ампутация последнего совместного вашего кота "пальцы". Когда вы видите, что становится понятно, почему declawing не гуманный акт. Это болезненная операция, с болезненным периодом восстановления. И помните, что во время восстановления от операции ваша кошка будет по-прежнему должны использовать свои ноги, чтобы ходить, прыгать и царапать в ее туалет, независимо от боли, которую он испытывает. Коляски и горшки не вариант для кота.

Это не ASPCA или Аого, которые являются политическими бизнеса с повестки дня. Это веть правду об анатомии кошачьих.

+864
iracigt 7 сент. 2014 г., 11:16:25

На мордочке вашей собаки так аккуратно разделить пополам, даже чисто ломая пятнами различных цветов, которые не совсем обычная вещь для маркировки. Это заставляет меня задаться вопросом, если это генетическая химера, которая представляет собой явление, вызванное двух разных зигот слияния в утробе. В результате животное, показывая два различных фенотипов в различных областях своего тела. Это явление, которое, как известно, редко бывает в животных или даже людей.

Хотя я видел много изображений животных-химер разделить пополам, это не обязательно, как животное, которое является генетическая химера будет выглядеть. Иногда они имеют случайные направления разные фенотипы.

Единственный способ знать наверняка, если это предположение верно, то в рамках генетического тестирования.

Пример генетическая химера собака: enter image description here

+852
eddiefelson 14 нояб. 2013 г., 23:31:28

Нет,

Сосны и кедра, как правило, считается токсичным для крыс (и многих мелких млекопитающих) сосны не должны использоваться в качестве подстилки на расширение они не должны быть предложены в качестве игрушки для жевания.

Есть несколько домашних средств (большинство не работает) для сохранения хвои на деревьях, и вы не представляете, какие методы могут быть использованы на деревья, которые были утилизированы.

На самом деле многие леса могут быть вредны для крыс жевать, поэтому делать здоровый выбор от имени своего крыса-это важно. (до сих пор ищу действительно хорошие надежной ссылкой, по лучшей крыса грызет древесину)

+776
user57121 24 окт. 2015 г., 6:59:46

Это общий тег для всех ящериц (бородатые драконы, хамелеоны, гекконы, анолисы, и т. д.); рекомендуется использовать его и / или в сочетании с одним из видов-определенный тег, если это необходимо.

+764
MiltonJamesp 2 нояб. 2014 г., 2:17:06

Это просто предотвратит от скольжения гравия в угол, когда фильтр снимается для обслуживания или замены. Без этого, человеку обычно требуется использовать обе руки при смене фильтра, 1 тянуть и держать гравий из-за угла, а другой вставить фильтр.

Насколько функциональность фильтрация идет, это не имеет значения, это просто там, чтобы держать гравий от вмешательства с установкой губчатый фильтр.

+688
Claudiu Ciudor 29 янв. 2010 г., 6:46:57

Кошки любят бродить и исследовать. Это нормальное поведение кошки-это не значит, что он не любит вас или вашего дома.

Да, есть опасности, которые идут с позволить вашей кошке бегать на улице. Если вы беспокоитесь держать вашу кошку внутри. Поскольку он уже привык к тому, что снаружи он может попробовать проникнуть снаружи или плакать и скрестись в дверь.

+667
BenLanc 15 мая 2014 г., 5:23:05

Да они работают! Хотя имейте в виду, что это может не работать для вашей собаки, но мы рекомендуем их все время и даже продавать их в клинике. Даже если он не работает, вы можете вернуть его.

Есть и другие варианты для беспокойства, а, например, Калм-помощь, скока брызг/диффузор, радиоуправляемый спокойной диеты или если вы хотите пойти на подход лекарства, поговорите с вашим ветеринаром о Прозак для вашего пса.

Многие старшие питомцы станут более тревожно, поскольку они стареют, особенно когда их хозяин в отъезде - когда у меня была моя собака, он станет очень плохо, если мы когда-либо ушел в отпуск.

Чтобы уточнить рубашки, мы рекомендуем Гром рубашки

+654
Haten Mohamed 24 авг. 2016 г., 21:04:43

Сырое мясо свинины есть риск трихинеллеза риск действительно изменяются после того, где вы находитесь, но рисковать не ноль в любом месте.

Лучше кормить другими видами мяса, где риск меньше,а мяса свинины содержат большее количество жира,кошки не должны есть жир Многие кошки отказываются его есть.

Так что лучше не кормить сырой свининой, чтобы ваша кошка,необработанные или недоваренная свинина не является безопасным для человека, чтобы поесть и это не безопасно для кошек.

Ни одно мясо не содержит всех питательных веществ, кошку нужно так что вы должны дать другие виды продуктов питания для вашей кошки,поэтому вы можете быть уверены, что она получает сбалансированное питание, питательные вещества в ней нуждаются.

Вот ссылка для получения дополнительной информации: https://en.wikipedia.org/wiki/Trichinosis

+537
380661264011 15 июн. 2019 г., 9:13:06

Пару недель назад у моей собаки был эпизод, где он был сушняк на несколько часов. Когда я пусть снаружи он одержимо и неистово посмотрел на некоторые виды сухих листьев, чтобы поесть (обратите внимание, что он не мог есть траву, потому что земля была покрыта снегом).

О на полпути через эпизод, моя собака преуспела в рвоту, но это не остановило сушняк, ни одержимость едят листья. В итоге эпизод прошел и он успокоился, и не было никаких больше симптомов.

Это сейчас появились снова.

Я могу что-нибудь сделать, чтобы облегчить его тревогу и помочь ему стошнило, когда он не может найти травы в зимнее время? Не давая ему поесть травы/листья помогают изрыгнуть прийти раньше? После того, как он блюет, я могу что-нибудь сделать, чтобы помочь сушняк рано?

+496
Dave Lionheart 4 янв. 2018 г., 0:49:46

Вы можете купать Хорьков, так долго, как вы не делайте это слишком часто. Раз в месяц это самое частое, что я слышал ветеринаром или другим относительно заключения эксперта по хорькам экспресс.

Обязательно используйте шампунь , разработанный специально для хорьков, так как они будут менее суровыми на своей шкуре и масла, они, естественно, производят.

Несколько раз я купалась моя хорьков, я использовал этот продукт, и имел хороший успех с ним.

Помимо нечастого купания, вы можете помочь сократить на мускусный запах, связанный с даже descented хорьков очисткой их постельное белье и любые другие моющиеся "мебель" они могут тратить много времени на (трубы, гамаки и т. д.). часто. Постельные принадлежности, в частности, стремится подобрать много масла, и она становится петлей обратной связи вонять, если вы не держите их в чистоте :)

Я нашел эту статью , которая предоставляет некоторые хорошие советы о купании своих хорьков, которые могут быть полезны.

+451
Mitorbinh Nguyen 24 авг. 2017 г., 23:02:17

Усы кошки являются фактически сенсорных рецепторов. Они имеют сенсорный орган по окончании их усы, что называется propriceptor. В propriceptor фактически посылает сигналы в мозг кошки и нервной системы, связанное с положением тела и конечностей. Это помогает им принимать решения о своем следующем движении и позволит им определить, когда они будут, или не будут в состоянии вписаться в небольшое пространство, не видя его. Без своих усов они не смогли бы визуально измерить расстояние, т. е. Прыжки на что-то очень узкое.

Они также используют свои усы, когда они гонятся за добычей, потому что усы являются достаточно чувствительным, чтобы забрать вибрации в воздухе. Они также позволяют кошке видеть в темноте и избегать хищников. Когда кошка трется свои усы против объекта, они могут определить точные размеры, текстуру и расположение конкретного объекта.

Подводя итог, кошки, используя свои усы, чтобы получать информацию об окружающей обстановке, прямо на чувствительные нервы кошки, что позволяет им реагировать на изменения, происходящие в их окружении.

+446
Chris Ernst 31 янв. 2011 г., 13:25:45

Canis волчанка - это ночное животное от природы. Это инстинктивная черта, которая разделяет волки, собаки, и другие подвиды. Предками собак, как правило, спят днем, то встаю поздно днем, когда солнце начинает садиться, чтобы начать охоту.

В то время как собаки приспособились к сна человека, это не значит, что они не сохраняют, что ночной черта. Моя собака (еще до того, как он стал "стариком") будет засыпать, когда мы вышли из дома и спать большую часть дня, поэтому он был готов идти, когда мы вернулись домой с работы. Это значит, он еще не спал, когда мы ложимся в постель. Конечно, он будет следовать за нами в постель, и, возможно, поймать быстрый сон, но если любой из нас просыпаются в середине ночи, он будет там, чтобы приветствовать вас.

К счастью, он не делает много шума, но он, как правило, в движении. Других собак мы владели имеют общий такого поведения, но некоторые оказались более ночное, чем другие. Ваша собака, как представляется, быть очень ночной образ жизни и выполняет большую часть тяжелой работы после наступления темноты.

+425
Slrita1973 1 дек. 2015 г., 22:05:44

Подобный ответ. У нас есть африканские серые ; они любят проводить большую часть дня измельчения плоского картона. Мы поставили небольшую коробку на женщин в клетке, вскоре она заявила, откладывая яйца, которые участвуют кричать, чтобы мы убрали коробку.

+406
Jacoby Pegues 11 февр. 2013 г., 15:00:23

У меня есть кот, внутренние длинные волосы, оборванец смесь, мужчина, 15 лет и хорошее здоровье (анализ крови в прошлом месяце был на первом месте, и он не действует в день за 8), но меня беспокоит его вес.

Его вес всегда был в пределах 13-14 фунтов. Он является относительно большая кошка, а также был немного коренастый на его нижней стороне. В течение многих лет я кормила его 4/3 чашки сухой пищи в день разделить утром и вечером.

В августе 2014 года он весил 14.7 фунтов, и я решил поставить его на диету и начали пичкать его для целевой вес M 12 фунтов, 1 чашка в сутки, разделенная, как ни странно, про здоровье старшего сухой корм.

В августе 2015 года он был на 13.1 и гораздо более активный, так что я ничего не изменилось.

В этом месяце 2016-го августа он был на поразительные 10.1 кг. Он так же активен, как никогда, и как я сказал, что ЗДОРОВ, но я немного обеспокоен. Веть не озаботились, и 10.1 LBS-это нормально для кошек (ТМ), поэтому трудно судить. Я не могу сказать, если это плохо, или если он здоров, потому что я привыкла видеть его тяжело.

Также трудно судить, потому что я просто побрили его, так он выглядит примерно такого же размера, как он обычно делает. Чистки рядов он не выглядит Бони для меня, по крайней мере, я не вижу его ребра на всех. Он получил немного дряблая кожа на животе, где его жир использовали, чтобы быть.

Для Теперь, я добавил утром 2,5 унций влажный корм для его нормальной повседневной 1 стакан сухого корма (его стул был немного сухой, хотя он не был запор, это было его единственной проблемой).

Одна из моих ошибок-я не владею данные, я собираюсь начать мониторинг ежемесячно. Но мои вопросы:

  • Это кажется внезапным и совершенно неожиданным, это то, что я должен быть обеспокоен?
  • Как мне определить, что здоровое целевой вес для моего кота? Я имею в виду Google дает диапазон для "среднего" веса "кот", но там слишком много различий, чтобы просто выбрать ряд. Насколько я могу судить, что должен быть стабильный здоровый вес для данного конкретного кота? Откуда я знаю, когда нужно увеличить / уменьшить порции еды?

Я понимаю, что этот вопрос может быть все, что я действительно спрашиваю о том, как выяснить, какой вес является здоровым для любой кошки, на основе наблюдений за их здоровье и активность (у меня еще 2-летний, и я подозреваю, что я собираюсь иметь, чтобы посмотреть ее веса, а также некоторые день).

+340
user11737 18 мая 2014 г., 17:15:42

Можно попробовать уменьшить чувствительность собаку вашего сына к шуму, хотя после 8 лет поведение может быть слишком глубоко укоренилась, чтобы устранить.

Ваш сын может найти какой-то шум самолетов онлайн (попробовать на YouTube), и начать играть в них на объем собакой можно справиться без воя. Дать много собака лечит (хороших, как свежее мясо или рыба) и хвалу воздаст ему за оставшиеся тихо. Тратить 5 минут каждый день это делать.

Очень постепенно увеличивать объем в течение нескольких отдельных учебных занятий, пока собака не может обрабатывать полном объеме шумов самолета.

Иметь много терпения, дают много собак лакомства и похвала - это займет некоторое время для поведение собаки изменится.

+283
Diy Diy 10 июн. 2017 г., 12:54:07

Когда я ем в саду, моя собака всегда идет рядом со мной.

Как одна из вещей, которые я ем часто фрукты, я подумала о том, какие типы фруктов можно безопасно кормить его/добавьте к своей диете, а какие следует избегать.

Кстати, дружище, кажется, люблю яблоки (без семян и сердцевины).

+224
Bhuvanachandra G 3 дек. 2014 г., 6:20:31

Depding о какой стране вы живете, вашим первым шагом должен быть визит к ветеринару, чтобы исключить бешенство. Одним из признаков бешенства является:

Изменчивое поведение - странно кусаться, странно блуждающие, как правило, возбудимы и/или раздражительным, или показывает признаки особой жестокости

+206
Bas Swinckels 9 июн. 2010 г., 21:10:41

Я слышал много людей говорят, что вы должны ждать, пока собаки "роста таблички" Закрыто до исправления их. Что это значит? Насколько я понимаю, это не совсем костной структуры называют рост тарелку, но больше площади, в конце кости, которая связана с длиной или скоростью, что кость растет... это правда? Я хотел бы знать, что он на самом деле имел в виду.

Я была слушать лекцию о том, что слой стволовых клеток за кость, что вызывает кости, чтобы исцелить и это заставляет меня задаться вопросом, если это связано.

+148
Christophe Wagner 29 нояб. 2013 г., 9:50:19

Наиболее экономически и фактически эффективным решением, чтобы держать собаку от копания в этой области, я хотел бы удалить верхние 2 - 3 см дерн на место захоронения. Сложить кусок цепи ссылка забор заменить дерновой. Трава легко re-root через забор. Собака не сможет копаться в нем. Зарытую собаку будет разлагаться быстрее, затем загородка звена цепи.

Fence Image

Наиболее эффективным способом защиты Хаски щенок для повторного дома. По вашему описанию она не хочет собаку. Даже если у вас есть идеальное решение, она будет иметь еще один повод, чтобы взять собаку в приют чуть позже. Если собака чистой породы хаски, свяжитесь с хаски дома или местного Хаски спасение в вашем регионе.

Наконец, обратитесь в местный приют/фунт они часто имеют списки ожидания для людей, которые ищут чистую породу, или почти чистой породы собак.

+132
Tanya brown 13 авг. 2010 г., 8:25:10

Так как я впервые прочитал этот вопрос и ответ Джона я пытаюсь найти некоторые хорошие исследования на эту. Ветеринар мой знакомый сделал совсем немного исследований на кролика гормонов стресса и смертности, но есть не большое исследование на этот счет. Предполагается, что на некоторых (как было замечено в ответе Джона), что trancing-это тот же процесс, Что вызывает ти. А другие не согласны. Вы можете рассчитывать на меня в лагере не согласен, но у меня не было веских доказательств, просто наблюдение.

Так я подошел к некоторым из моих друзей, ветеринарный врач, аспирант в эндокринологии, и несколько заводчиков о возможности делать исследование, чтобы ответить на этот вопрос. Так что мы(ОК ветеринара и студента в основном) составить план о том, как сделать предварительный анализ, чтобы увидеть, если мы могли бы придумать процедуру, которая будет воспроизводимым и проверяемым.

Что мы придумали проверял несколько разных зайцев и измерения уровня кортизола. Подробности немного однообразно, поэтому я приведу его здесь. Мы проверили каждого кролика около 30 минут до trancing для управления, а затем сравнили уровни с теми, кто сразу после trancing.

Наш первый тест задействовано 24 кроликов в 4 разных пород Результаты показали, что 12%(3) кроликов показали значительное повышение уровня кортизола после trancing в то время как 30%(8) показали несколько более низкие уровни. С оставшихся кроликов, показывающий уровни, которые не отличались от контрольных уровней.

Второе испытание включало в 24 разных кроликов, но те же 4 пород Результаты показали, что 16%(4) кроликов показали значительное повышение уровня кортизола после trancing в то время как 38%(9) показали более низкие уровни. С оставшихся кроликов, показывающий уровни, которые не отличались от контрольных уровней.

В итоге более 200 различных кроликов в 12 пород были испытаны В совокупности результаты показали, что 13% от кроликов показали значительное повышение уровня кортизола после trancing в то время как 34% показали более низкие уровни.

Однако ни один из кроликов подошел к уровню рост в вскрытий, которые проводились на кроликах, которые были причинены травматическим гибели, или которые, как полагают, были напуганы до смерти. Рабочая теория состоит в том, что возрастает видел сопоставимы с просто стресс, показали кроликов от подобрал. И что trancing не добавить нагрузку на кроликов и, возможно, даже понизил ее.

Эти результаты сами по себе ничего не доказывает. Однако, это было достаточно информации, которая в настоящее время используется в заявка на грант для выполнения полного исследования больше контроля. Она надеялась, что грант будет утвержден вовремя начать исследования летом 2015 года.

Признаки того, что мы видим здесь, что не может быть кумулятивным отрицательным последствиям, если нет никаких негативных эффектов от закона в первую очередь. Он также указывает на то, что, будучи похожими на ТИ это может быть другой процесс, который вызывает подобную физическую реакцию.

+122
afelixj 19 сент. 2011 г., 7:16:12

По моему опыту кошку кормили исключительно на влажный корм-это скорее вопросы гингивита, чем одна кормила смесью сухой и влажный корм, или только сухой корм (который приносит повышенный риск обезвоживания).

В дикой природе кошки едят большую часть своей добычи и грызет кости помогает счищать зубной камень с зубов (как и меха/перьев/кожи). Влажный корм не предусматривают, что выскабливание, поэтому если кошка не есть, что он любит грызть (или кто-то чистить зубы), кошка полностью на влажный корм, скорее всего, есть проблемы с гингивитом.

Я лично кормлю своих кошек смесь - у них есть корм доступен в любое время, и сделать одну маленькую баночку влажного корма каждый по вечерам. Это, кажется, работает довольно хорошо на сохранение гингивит на залив (есть генетический компонент: хотя я делал это все кошки у меня были, некоторые имели больше зубов и проблемам десен, чем другие). Сырые кости (не приготовленный приготовления делает их хрупкими и, вероятно, осколок) также может помочь.

Ссылка: http://www.vetinfo.com/preventing-gingivitis-in-cats.html

+113
Nr9 26 июл. 2015 г., 23:47:46

Да, по словам этого источника боксеры чаще, чем другие породы страдают от вишневых глаз.

Далее, этот комментарий (полная резьба здесь) подтверждает, что боксеры являются одной из немногих пород, которая может понадобиться их анальных гланд для того чтобы избежать Дис-комфорт.

+78
cHaTrU 1 сент. 2015 г., 1:52:13

Показать вопросы с тегом